Ru En Fr

Форум других лет:  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


Event ended
Наши мероприятия:

Программа


СТРУКТУРА И ПЛАНИРУЕМЫЕ К ОБСУЖДЕНИЮ ВОПРОСЫ ФОРУМА

 КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ В TELECOMS LOYALTY & CHURN
  • Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
  • Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
  • Планирование и реализация кампаний целевого маркетинга.
  • Работает ли программа лояльности на удержание клиента? Программа лояльности. Что лучше – иметь свою или вступать в коалицию?
  • Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
  • Получение дополнительного дохода за счет понимания клиентской базы. Маркетинговые информационные системы как инструмент анализа.
  • Юридические вопросы разрешения споров между операторами и клиентами.
  • И др.
МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА. СИСТЕМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
  • Эффективная практика интерактивного маркетинга.
  • Анализ социальных связей как эффективный инструмент по управлению абонентской базой.
  • Новые способы удержания абонентов на примере использования социальных сетей.
  • Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.
  • Удержание абонентской базы: практика клиентской аналитики и построения эффективных бизнес-процессов.
  • Управление бонусными кампаниями для повышения лояльности клиентов.
  • Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.
  • Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
  • И др.
КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СИСТЕМЫ CRM. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДЕРЖАНИЯ АБОНЕНТОВ
  • Управление абонентской базой на основе жизненного цикла клиентов.
  • Продукт и сервис как основа устойчивости клиентской базы.
  • Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.
  • Обзор ключевых CRM-трендов, перспектив и примеров их применимости на отечественном рынке операторов связи.
  • Какие первоочередные шаги необходимо предпринять операторам и провайдерам для сохранения существующей базы клиентов и ее расширения. Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.
  • Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
  • Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
  • Баланс между полнотой сбора данных об абонентах и соблюдением приватности персональной информации.
  • Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.
  • И др.


При официальной поддержке:

При организационной поддержке:

Партнер по инновациям:
Серебряные спонсоры:

Спонсоры:

Партнеры:



Технологический партнер:
При поддержке:



Экспертный партнер:
Образовательный партнер:
ТВ-партнер:

Официальный информационный партнер:
Официальный интернет-партнер:
Официальный отраслевой информационный партнер:
Информационные партнеры: